Отзывы обо всем на свете!


ALL-OTZIV – самое полезное сообщество! Мы обмениваемся полезной информацией, помогаем друг другу, узнаем много нового и интересного, а также просто общаемся, находим новых друзей и единомышленников. Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы и идеи как выгодно и с пользой потратить свое время и деньги, а также предупреждают о возможных недостатках и проблемах, с которыми Вы можете столкнуться при покупке или поездке. Как совместить приятное с полезным? Зарегистрироваться и обмениваться своими впечатлениями.

Карта сайта по ...



Новости


03.09.2014 - Открыт конкурс ELSEVE «Фибрология»

Уважаемые дамы! Компания L'Oreal Paris совместно с сервисом ALL-OTZIV проводит конкурс на лучший отзыв о революционной новинке компании L'Oreal Paris - ELSEVE «Фибрология» для создания густоты волос. Для участия в данном конкурсе, пожалуйста, подайте заявку на участие на странице


03.04.2014 - Новое приложение для Android!

Спешим сообщить, что у нас появилось новое мобильное приложение для устройств на Android! Если у Вас была установлена старая версия, то удалите ее и установите новую, которая будет активно совершенствоваться. Версия для устройств под управлением iOS в разработке.


13.02.2014 - 5000 руб. за Эксперта!

Акция! Пригласи на ALL-OTZIV Эксперта, который может за солидный гонорар писать профессиональные отзывы о новых товарах на рынке и получи 5000 руб. после публикации его первого экспертного отзыва на ALL-OTZIV!

Внимание! Предложение НЕ действует на экспериментальные экспертные категории (фильмы, компьютерные игры). Требуются технические специалисты, которые умеют делать отличные фото и могут грамотно писать о новом техническом оборудовании, гаджетах, автомобилях. Рассмотрим варианты профессионалов по туризму. Подробнее...

Срок действия акции - до 1 апреля 2014. Мы планируем регулярно каждый сезон проводить подобные акции, поэтому следите за новостями.



01.01.2014 - С Новым 2014 Годом!

От лица всей команды ALL-OTZIV поздравляем вас с новогодними праздниками! Пусть в новом году у вас будут только приятные покупки и приобретения, с которыми вы будете с большой радостью и удовольствием делиться с авторами и читателями нашего сообщества.

В прошедшем году на ALL-OTZIV появилось много замечательных отзывов и приятных нововведений. Все мы вместе делаем проект информативнее и полезнее. Мы уверены, что в новом году будет еще больше интересного, а также появится множество улучшений и новых возможностей, которые помогут вашим творческим способностям проявиться в полном объеме.

Администрация


26.07.2013 - Ищем Экспертов!

Уникальная возможность для экспертов и специалистов публиковать свои профессиональные обзоры и отзывы о технических новинках на ALL-OTZIV, которые будут размещаться на главной странице.

Гонорары за экспертные отзывы/обзоры будут выплачиваться по высоким журналистским тарифам, которые могут значительно расти в зависимости от тематики и профессионализма самого эксперта.


03.06.2013 - Добавление отзывов

Появилась упрощенная форма добавления отзывов, которая будет актуальна для быстрого добавления отзыва без фото внутри текста или с мобильных устройств (либо устаревших браузеров), с которых ранее не получалось добавить отзыв. Но в любой момент автор может переключиться на расширенную форму (где доступны такие функции как вставка фото между строк текста и автосохранение набранного текста в черновик).


27.02.2013 - Черновики

При написании нового отзыва теперь можно сохранить Черновик и дописать отзыв позже. Кроме того, черновик будет автоматически сохраняться каждые 5 минут для защиты Вашего труда от любых сбоев при написании больших и качественных отзывов.


08.02.2013 - Новый редактор отзывов

Мы запустили новый редактор отзывов, в котором стало удобнее добавлять фото и ссылки в свои отзывы, а также перемещать их по тексту. При обнаружении каких-либо проблем или замечаний при добавлении отзывов сообщайте в техподдержку. Новая версия редактора будет активно развиваться и в ближайшем будущем в ней появятся новые полезные возможности.


20.09.2012 - Личный кабинет

Мы немного изменили Личный кабинет. В Настройках раздел [О себе] теперь можно заполнять максимально подробно (не ограничиваясь длиной текста) и добавлять туда ссылки на отзывы, которые будут автоматически отображаться активными заголовками (как в комментариях). Это дает возможность автором с большим количеством отзывов сделать содержание или сгруппировать/систематизировать по каким-либо темам самые интересные и значимые свои отзывы для удобства читателей.

Статистика по реферальной системе доступна в меню [Деньги].


11.03.2012 - Бесполезные комментарии

Появилась возможность одним кликом удалять в собственных отзывах бессмысленные и нарушающие правила комментарии. Польза комментариев для читателей Ваших отзывов также важна, как и полезная информация в самом отзыве. Поэтому для улучшения качества рекомендуем удалять из своих отзывов все комментарии, которые не несут никакой полезной информации потенциальному потребителю. Например: Вам +1, Спасибо за отзыв, В закладки, Возьму на вооружение, Не смотрел, Не пробовал, Не встречал, У нас такого нет, Надо купить, Надо скачать, Поищу такую, А у нас такой и т.д. и т.п.

Во избежание удаления полезных комментариев, все заявки на удаление будут модерироваться и некоторые авторы могут быть лишены этой функции за попытки удалить полезные комментарии.


Как писать хорошие отзывы?

Отзыв должен быть полезен читателю. Если в отзыве нет никакой полезной информации, то и тратить время на него нет смысла. Вы должны обладать достаточными знаниями и личным опытом, чтобы указать читателю на все достоинства и недостатки объекта своего отзыва. В этом случае, люди будут благодарны Вам за ценную информацию, что положительно отразится на его релевантности относительно других отзывов.

О чем же лучше писать?
Всем нам каждый день приходится пользоваться различными товарами или услугами, которые формируют наше личное мнение о конкретном объекте. Например, автовладельцы почти каждый день эксплуатируют автомобиль и могут точно назвать все плюсы и минусы своей Тойоты, Ниссана, Форда, Рено, ВАЗа или другого авто, которым много пользовались; туристы и путешественники, вернувшиеся недавно из Турции, Египта, Таиланда и др., могут сообщить актуальную информацию об отеле и дать множество полезных советов по отдыху в этой стране; а о диетах и средствах для похудения или от целлюлита никто не расскажет лучше, чем человек с личным успешным или печальным опытом. Кроме того, дома и на работе нас окружает большое количество бытовой техники: холодильники и морозильники, газовые и электрические плиты, стиральные машины и душевые кабины, телевизоры и DVD-плееры, пароварки и мультиварки, кондиционеры и сплит-системы, блендеры и кухонные комбайны и т.д. Ну и конечно, жизнь в современном обществе невозможно представить без высоких технологий: мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, ноутбуки, компьютеры, принтеры и прочее. Выбирая объект для своего отзыва, в первую очередь обратите внимание на популярных производителей: Samsung, LG, Bosch, Toshiba, Panasonic, Nokia, Acer, Asus, Philips, HP, Dell, Motorola и многие другие. Отзывы о товарах данных фирм ищут ежедневно миллионы потенциальных покупателей, а Ваш опыт и знания как владельца могут очень помочь принять им правильное решение. На этом список не ограничивается: все мы смотрим фильмы, читаем книги, пользуемся средствами личной гигиены, косметикой, посещаем магазины и рестораны, пользуемся интернетом, играем в игры, дарим подарки и тоже предпочитаем почитать отзывы прежде, чем потратить свои время и деньги.

Как правильно оформить отзыв?
Приятнее всего читать отзыв с грамотно написанным текстом, разбитым на абзацы. В этом случае информация очень хорошо воспринимается, особенно когда текст достаточно большой. Огромную роль играют фото и видеоматериалы, размещаемые прямо в тексте. Вы и сами это можете сравнить, если прочитаете отзыв без фото и затем об этом же объекте, но уже с хорошими фото и полезной информацией, например, о 5-звездочном отеле, в который Вы собрались ехать отдыхать. Разница будет огромна: когда читатель получает еще и зрительные образы, то восприятие самого объекта отзыва будет максимально. Кроме того, это показывает Вашу компетентность и профессионализм в данном вопросе.